Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 29.10.2020, 20:24

Наша школа-интернат №12 реорганизована и переименована
в ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат" 2 отделение

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 07

     

     6 мая 2020 года в библиотеке ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» (2 отделение) воспитатели Симакова Л. Б. и Боробова С. А. провели Вечер Памяти «И помнит мир спасенный...».
     Педагоги рассказали ребятам о кровавых битвах Великой Отечественной войны, о героях войны и тыла, о цене, которую заплатила страна за Великую Победу в этой страшной войне.
     Ребята проникновенно прочили стихотворения о героях войны, послушали песни и посмотрели видеоролики о военных событиях 1941-1945 годов.
      Людмила Борисовна рассказала о своём дедушке, который погиб, защищая Родину, о встречах ветеранов ВОВ с воспитанниками школы-интерната, показала ребятам презентацию о школьном музее, где хранится множество экспонатов, связанных с тем военным временем и подвигом защитников Отечества.

     

Дата: 07.05.2020

     

      Пути сохранения и обеспечения психологической безопасности, эмоционального благополучия ребенка.
      В условиях самоизоляции, когда члены семьи проводят вместе, в условиях «замкнутого пространства» квартиры, большую часть времени, возрастает эмоциональное напряжение, объективно возрастают риски нарушения психологической безопасности ребенка.
      Современное информационное общество создает возможности для реализации личности, одновременно продолжая оставаться «обществом рисков».
      Безопасная для ребенка семья и семейная среда, позволяющая снизить и даже предотвратить уровень рисков:

  • Помогает выявить, обеспечивает, формирует, развивает способности ребенка к обучению, коммуникации, работе в команде и способность к межличностным отношениям.
  • Содействует устойчивости личности ребенка к неизбежным в будущей и настоящей жизни проблемам за счет поддержки от родителей.
  • Обеспечивает помощь со стороны родителей в предотвращении, коррекции психоэмоциональных расстройств, асоциального поведения.

      Условия стрессоустойчивости, обеспечения безопасности и безопасного поведения ребенка, успешности сопротивления современным рискам развития, предупреждения конфликтов в детско-родительских отношениях:

  • вовлеченность;
  • уверенность;
  • чувство сопричастности к семье/школьному коллективу;
  • физическая, психологическая безопасность;
  • дети должны иметь право голоса;
  • опыт решения проблем во взаимоотношениях с другими детьми, родителями, учителями;
  • значимость, понимание смыслов своей жизни в будущем.

      По материалам вебинара кандидата педагогических наук О.В. Эрлих, зав. кафедрой педагогики семьи Санкт-Петербургской Академии. Информацию подготовила Новикова О.В., педагог-психолог.

Дата: 07.05.2020

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Почта администратора сайта: dsvar@mail.ru
Наш учредитель
Полезные ссылки
 
 
 
 
 

Copyright MyCorp © 2020