Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 26.06.2017, 06:44

Наша школа-интернат №12 реорганизована и переименована
в ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат" 2 отделение

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая служба.

Рабочие программы по логопедии

Логопедическая служба

Презентация к уроку «Путешествие в страну Звуколяндию» и конспект. Скачать полностью архив здесь >>>>>.

 
Гора Светлана
Александровна
 
учитель-логопед 
высшей квалификационной
категории, 
стаж работы- 16 лет.
Блог-портфолио:

     Логопедическое обучение является неотъемлемой частью педагогического процесса в школе-интернате.
     Ключевая роль в коррекции речевых нарушений отводится диагностике. В основу обследования положены как традиционные методы, применяемые в логопедии, так и методы нейропсихологического исследования, разработанные А.Р. Лурия и его сотрудниками (Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной, Е.Д. Хомской). При диагностировании используются медицинские карты детей, данные обследования психолога.
     Результаты обследования обобщаются в виде логопедического заключения, где указывается уровень речевого развития ребёнка, форма речевой аномалии. В соответствии с данными диагностики строится индивидуальная коррекционная работа с детьми-логопатами. Нуждающиеся в логопедической помощи дети зачисляются в логопедические группы по сходным речевым дефектам. Учителем-логопедом составляются календарно-тематические групповые и индивидуальные планы по речевой реабилитации учащихся.
     При составлении планов и индивидуальных программ использованы методики работы Р.Е. Левиной, Г.В. Чиркиной, Новиковой Е.В., Филичевой Т.Б., Мастюковой Е.М., Ипполитовой М.В., Лалаевой Р.И., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П Система работы состоит из взаимосвязанных блоков: развитие общей и мелкой моторики, развитие артикуляторной и мимической моторики; работа над дыханием и просодической стороной речи; работа над звукопроизношением; развитие фонематического слуха и восприятия; развитие лексико-грамматических средств языка, предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения.
     Логопед школы-интерната работает в тесной взаимосвязи с врачом, психологом, учителями, воспитателями, администрацией.
     Для организации логопедической работы создана хорошая материальная база: логопедический кабинет оснащен необходимой мебелью, компьютером, достаточно методической литературы, специального инструментария, пособий нового поколения, в том числе специальных компьютерных программ по преодолению недостатков речи у детей.  

Консультации для педагогов.
  1. ПЛАН консультаций по логопедии для учителей и воспитателей на 2016/17 учебный год
  2. ПЛАН консультаций по логопедии для учителей и воспитателей на 2015/16 учебный год
 
   
   
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Почта администратора сайта: dsvar@mail.ru
Наш учредитель
Полезные ссылки
 
 
 
 
 

Copyright MyCorp © 2017